372Подозрительные шорохи доносились из-за рабочего стола. Не раздумывая, в несколько легких, но сильных шагов, Лилия приблизилась и обошла так, что происходящее за ним предстало во всём великолепии. Разгоряченный Плисецкий, устроившийся на своем сердечном друге Алтыне. Без футболки, но, хоть, еще в штанах. Оба уставились на балерину, Лилия – беспристрастно на них. - Браво, молодой человек, - наконец объявила она и вполне себе натурально похлопала, - Вы превзошли сами себя. За моим столом – только подумать! - Ну не НА нём же, - пробурчал Юра. - Очень весомый аргумент, - саркастически заметила она. – Тебе-то ладно – балет в голову ударил, а господин Алтын что? С девушкой перепутал? - Нет! С какой еще девушкой? Вообще-то у меня глаза воина! Лилия ухмыльнулась: - Позвольте узнать, в какой именно армии мира воины стали подводить глаза? - В израильской, - зачем-то решил подсказать Отабек. Спокойный, как танк, хоть и смущенный, судя по чуть потемневшему лицу. - Я не красился! – вспыхнул Юра и для убедительности потер веки пальцами. - Это не играет решительно никакой роли. Попрошу в моём доме срама не разводить. - А в другом можно? – уточнил Алтын, перемещая Юру на место рядом с собой, чтобы беспрепятственно натянуть футболку. Лилия приподняла бровь и негромко, но чётко процедила: - И с каких пор в правоверных казахских домах разрешено с мальчиками развлекаться? - В правоверных, наверное, ни с каких, - хмыкнул Отабек и встал, устав смотреть на Лилию снизу-вверх. Юра последовал его примеру и вцепился своими пальцами в его руку. - Мы, короче, любим друг друга, - заявил он, сдувая длинную челку с носа. - Спасибо, я успела заметить. Но Юра упрямо продолжил: - И я уже не маленький. Могу делать, что хочу. - А господин Плисецкий уже забыл, что отдал душу и тело балету и фигурному катанию? - Не забыл. Куда я денусь-то? – как-то примирительно потянул Юра. Лилия переводила строгий взгляд с одного на второго. Оба честные-честные, стоят, за ручки держатся. - Черт с вами! – изображая усталость, махнула рукой балерина. Уж кому как ни ей было знать, что сейчас, если запретить, они только назло сделают. Оба упрутся рогами, дров наломают. - Кыш отсюда. Если завтра господин Плисетский будет плохо двигаться, то послезавтра господин Алтын сядет на шпагат, - пригрозила она вслед выскакивающим из кабинета пацанам. Потом подумала и добавила: - Поперечный.
Если завтра господин Плисетский будет плохо двигаться, то послезавтра господин Алтын сядет на шпагат как сурово Юра, двигайся завтра хорошо, пожалуйста
- Позвольте узнать, в какой именно армии мира воины стали подводить глаза? - В израильской, - зачем-то решил подсказать Отабек. Очаровательно Автор, браво!
Исполнение номер 2, 219 слов и простите меня, скорее всего, это не то, что вы хотели. Но оно сильнее меня.
читать дальше Лилия не ожидала, что кому-то, кроме нее, в такое время суток может понадобиться малая студия, но приглушенный свет и тихий смешок настаивали на обратном. Лилия осторожно потянула ручку на себя, стараясь остаться незамеченной. Кто-то очень старательный или... Или. Открывшаяся сцена была отвратительна — Юрий Плисецкий, «русская фея» от фигурного катания, верхом на Отабеке Алтыне, «герое Казахстана». Потные, красные, прямо отсюда — и на обложку любой желтой газетёнки. Все десять тысяч мерзких заголовков пронеслись у Лилии в голове, когда Юрий, победно ухмыльнувшись, опустился чуть ниже. Беспредел и безобразие, да и колени у Юрия в совершенно неподходящем положении, слишком сильное напряжение на сустав. Калечит себя ради какой-то ерунды. «Ерунда», тем временем, коротко застонала и придержала Юрия за бедро. - Еще? - лукаво спросил Юрий, наклонив голову и Алтын замычал в знак согласия. Пора было прекращать эту мерзость. - Молодые люди! Ах, какое зрелище! Олень в свете фар. Два оленя. Восхитительно. - Если вы хотите друг друга покалечить, то милости прошу, продолжайте, но в другом месте, а сейчас мне нужна студия. Юрий побагровел, но промолчал, поднялся на ноги, подал руку Алтыну. Затем так же пугающе молча начал собирать вещи. После недолгой внутренней борьбы, («Оно тебе надо, Барановская?» - «А если не прослежу, покалечатся оба!») Лилия сжалилась. - Утром приходите на час раньше обычного. Где-то у нее даже была методичка по парной растяжке.
Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
Пора было прекращать эту мерзость. Лилия-таки тренер от всей души
Если завтра господин Плисетский будет плохо двигаться, то послезавтра господин Алтын сядет на шпагат Вот это угроза так угроза. Отабеку придется беречь Юру
Не з.
Спасибо!
Спасибо, автор, покажись, будем целовацца
заказчик
как сурово
Спасибо, они хорошие
Кратко, ёмко, по существу. Верю!
- В израильской, - зачем-то решил подсказать Отабек.
Очаровательно
читать дальше
Лилия-таки тренер от всей души
Если завтра господин Плисетский будет плохо двигаться, то послезавтра господин Алтын сядет на шпагат
Вот это угроза так угроза. Отабеку придется беречь Юру
Прекрасное описание. Я влип в эту фразочку х)
Автор2, у вас тоже интересный вариант)
Восхитительно! Я оборжался